ОЛИМП-ПЕРВЕНСТВО II ДИВИЗИОНА ФНЛ СЕЗОНА 2021-2022
Футбольный клуб "Пересвет"
Константин Чугунов
Медиа отдел футбольного клуба
1. Видеокамера Panasonic fz-1000 - Видеосъёмка футбольного матча. Стоимость 30000 рублей.
1. Видеокамера Sony RX10 m4 - видеосъёмка футбольного матча. Стоимость 70000 руб.
2. Фотоаппарат Nikon D3 - фотосъёмка футбольного матча. Затвор 25000 кадров. Стоимость 32000 рублей.
2. Фотоаппарат Nikon D3 s- фотосъёмка футбольного матча. Затвор 41000 кадров. Стоимость 43000 рублей.
2. Фотоаппарат Nikon D 500 - фотосъёмка футбольного матча. Затвор 180000 кадров. Стоимость 58000 рублей.
3.Объектив Nikon 70- 200 mm f/2.8 G ED AF-S VR II фотосъёмка футбольного матча. Стоимость 53000 руб.
4. Osmo Action. Экшн камера. Видеосъёмка для блога близких объектов. Стоимость 20000 руб.
Стартовый вариант
1. Фотоаппарат Sony A450 c объективом Sony 75-300 mm f/4.5-5.6.
2. Видеокамера Canon XC10 с объективом 27.3–273 mm f/2.8-5.6.
Хороший вариант
1. Фотоаппарат Nikon D3 объективом Nikor 70-200 mm f/2.8 ED AF-S VR.
2. Видеокамера Panasonic fz-1000 с объективом Leica 25 - 400 mm f/2.8-4.
Отличный вариант
1. Фотоаппарат Nikon D3 s c объективом Nikon 70- 200 mm f/2.8 G ED AF-S VR II.
2. Видеокамера Sony RX10 m4 с объективом 24–600 mm f/2.4-4.
Идеальный вариант
1. Фотоаппарат Nikon D 500 c объективом Nikor 300 mm f/4.
2. Видеокамера Sony RX10 m4 с объективом 24–600 mm f/2.4-4.
План работ в день футбольного матча:
1. Сделать 100 классных фотографий и отобрать из них 30 лучших для публикации на сайте футбольного клуба. Nikon D 500 + Nikon 70- 200 mm f/2..8 G ED AF-S VR II . Фотографии делаются строго от углового флага команды соперника, с одного колена. Авторежим, RAW формат. Лучше снимать по
2. Снять полностью футбольный матч - 90 минут игры. Опубликовать его на YouTube канале футбольного клуба. Sony RX10 m4 . Видео съёмка футбола происходит с позиции по центру поля, чуть приподняться выше первого ряда трибун. Либо с позиции углового флага, с боковой линии поля в 3 метрах от углового флага.
3. Снять 15 минутный видео обзор футбольного матча на экшн камеру "Osmo Action", смонтировать его на компьютере и опубликовать на YouTube канале футбольного клуба.
Складское помещение: 8.5 метров
Расположение: не далее 250 метров от входа на стадион .
1. Использовать под хранение инвентаря. Штатив, велосипед, фотоаппарат, видеокамера.
2. Сдавать под хранение инвентаря. Мячи, стойки.
Приезжаю на Ж/Д станцию Домодедово. Метро, 41+41 руб., ЖД - 81 руб.+ 81 руб. Итого:250 руб. Время в пути до стадиона 2 часа и 2 часа обратно..
Захожу на склад, беру тяжелый профессиональный штатив manfrotto, профессиональный фотоаппарат, профессиональную камеру, выдаю под роспись аппаратуру сотрудникам, либо получаю сам лично. Достаю из кармана куртки карту памяти и вставляю в фотоаппарат, достаю карту памяти и вставляю камеру. Достаю из кармана заряженные аккумуляторы, вставляю их в технику. Далее иду на стадион, располагаюсь в удобном для съёмки футбола месте, включаю технику и жду начала матча. Во время поездки на футбол, включена экшн камера, которая прикреплена на груди и записывает наше путешествие на футбол. Также экшн камера, по приходу на стадион, устанавливается на штатив, за воротами противника, либо на эмоциональной тренерской скамейке и записывает опасные моменты матча.
После окончания матча, я отношу всю аппаратуру на склад. Забираю с собой карты памяти и аккумуляторы. И по приезду домой, я оставляю аккумуляторы на зарядке, И приступаю к обработке и монтажу снятого видео и фото.
Как одновременно снимать футбольный матч на видео и фотографировать этот матч на фотоаппарат?
1. Прикрепить над видео камерой еще и фотоаппарат. Выглядит смешно, но возможно. Но проще работать парой фотограф + видеооператор
Футбольный клуб "Пересвет"
Чем бы я хотел заниматься в футбольном клубе:
Медийная реклама – графические, видео-, звуковые и текстовые материалы, которые нацелены на привлечение аудитории. Такой тип рекламы воздействует на эмоциональное восприятие аудитории. Главной целью медийной рекламы является - представление компании. Медийная реклама должна сформировать у пользователей положительное отношение к клубу, ее продуктам, а также создать нужные ассоциации.
Обязанности
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ:
Создание качественного фото и видеоконтента. Ежедневно выполнять работу в этом направлении. Стать лучшим клубом Мира по фото и видеоконтенту. Этого можно добиться за счёт поиска и привлечения в клуб квалифицированных специалистов. Кандидаты на позиции подобраны. Список ниже. Это хорошие специалисты, которые улучшат качество медиа контента клуба.
Необходимо начать улучшать медиа отдел. Наглядный пример, что я хочу видеть, это видеоконтент, аналогичный футбольному клубу "Динамо" Москва - образца 2021 года. Можно ознакомиться с качеством их съемки на YouTube канале клуба «Динамо». Далее качество фотосъёмки должно соответствовать фотографиям лучших клубов мира.
Почему это так важно. Всю информацию в современном мире люди получают через контент размещенный в интернете. Потенциальный клиент клуба (болельщик, спонсор) на подсознательном уровне оценивает увиденную картинку, подачу информации через наши ресурсы, даже если это для него платная опция, он захочет или не захочет присоединиться к клубу. Важно развивать это направление.
Под эту цель, необходимо собрать команду специалистов, которые в состоянии ежедневно, эффективно решать эти задачи.
Необходимы такие специалисты:
1) Квалифицированный фотограф с хорошей фотокамерой. Кандидат - Анастасия Колокольцева. Ранее ее звали, нужно позвать ещё раз. Вот пример её работы: https://vk.com/id2836688?z=photo2836688_457250869%2Falbum2836688_281701483%2Frev
2) Классический видеооператор с отличной видеокамерой. Кандидат Алексей Николин. Выдать отличную камеру, поменять место съёмки – расположить видеокамеру за воротами противника возле углового флага. Записывать матчи ФНЛ-2, с новой позиции. Во время игры, оператору также важно снимать эмоции игроков, тренеров, болельщиков.
Понедельник | Публикация клипа «Слайд-шоу» | Публикация клипа «Антураж матча» | Публикация клипа «Слайд-шоу» | Публикация клипа «Антураж матча» | ||
Вторник | Публикация клипа «Слайд-шоу» | |||||
Среда | ||||||
Четверг | ||||||
Пятница | Публикация клипа «Подготовка к сопернику» | Публикация клипа «Подготовка к сопернику» | ||||
Суббота | День матча, Публикация клипа «Полная запись матча в отличном качестве», также Публикация клипа «Обзор опасных моментов» | Публикация клипа «Подготовка к сопернику» | День матча, Публикация клипа «Полная запись матча в отличном качестве» также Публикация клипа «Обзор опасных моментов» | Публикация клипа «Подготовка к сопернику» | ||
Воскресенье | Публикация клипа «Антураж матча» | День матча, Публикация клипа «Полная запись матча в отличном качестве» также Публикация клипа «Обзор опасных моментов» | Публикация клипа «Антураж матча» | День матча, Публикация клипа «Полная запись матча в отличном качестве» также Публикация клипа «Обзор опасных моментов» | ||
Публикация клипа «Подготовка к сопернику» | ||||||
Публикация клипа «Антураж матча» | ||||||
День матча | Публикация клипа «Обзор опасных моментов» | Публикация клипа «Полная запись матча в отличном качестве» | ||||
Публикация клипа «Слайд-шоу» |
3) MovieMiker видеомонтажёр с мощным ПК – Занимается постобработкой снятого видео в один итоговый для зрителя ролик. Очень кропотливая работа. Также у кандидата должен быть мощный компьютер для монтажа. Веду поиск из молодых кандидатов, готовых работать за минимальные деньги, но при этом делать качественный контент. Начиная от фрилансеров и стажеров, все требуют космические суммы. Кандидат. Юрий - Клюкин. Вот пример его работы: https://www.youtube.com/watch?v=X0qYyVimtA4&lc=Ugw6FCuSIm0esHAQgSl4AaABAg.9XQ3Si9F9Co9XQCqi6_rIW
Может работать только дистанционно, т.к. проживает в 900 км. от Москвы.
Недельный ПЛАН публикации видеоконтента футбольного клуба.
1) Создание информационного клипа «Подготовка к сопернику» Видео с тренировки команды за несколько дней до игры. Публикация в СМИ (на YouTube) за день до матча. Длительность ролика от 4-5 мин. Пример ролика по наполнению и по качеству (https://www.youtube.com/watch?v=lU_u7-1O_ZQ). Это то, что я хочу видеть
2) Создание клипа «Антураж матча». Длительность от 15 до 20 мин. С моментами и антуражем футбольного матча. Публикация через день, после игры. Вот что я хочу видеть - (https://www.youtube.com/watch?v=SYYvHsihFpM&list=PLIrw-PGzv01hfSaAjT4r1K7ysUUOL9OJB). Экшн камера "Osmo Action".
3) «Полная запись матча в отличном качестве», съёмка за воротами противника, только интершум и голоса участников матча. Вот то, что я хочу видеть – (https://www.youtube.com/watch?v=Gmc2ChKr0DQ). Публикация через 2-3 часа после окончания матча. На YouTube загружается версия без обработки. Видеокамера "Sony RX10 m4".
4) Создание клипа «Обзор опасных моментов». Длительность чуть более 10 мин. Публикация, в этот же день, через 4-5 часов после матча. Аналог обзоров Матч-ТВ. Вот пример того что я хочу видеть: Ориентировочное видео которое я хочу видеть в футбольном клубе - YouTube. Видеокамера "Sony RX10 m4".
5) Создание минутного видео ролика как «Слайд-шоу», с фотографиями прошедшего матча. Публикация через два дня, после игры. Вот пример ролика который я хочу видеть - https://www.youtube.com/watch?v=PioDzxF4GfA&t. Фотоаппарат Nikon D3 s + Объектив Nikon 70- 200 mm f/2.8 G ED AF-S VR II
6) Съёмка фотографом 120 - 150 шт. фотографий. Публикация 50 лучших фотографий на сайте клуба и группе ВК. Фотоаппарат Nikon D3 s + Объектив Nikon 70- 200 mm f/2.8 G ED AF-S VR II
Вот качество, что я хочу видеть: (https://www.flickr.com/photos/60035031@N06/albums/72157712831178218/with/42933664720/)
К примеру, для поддержания интереса зрителя к медиа сетям клуба сделать следующее. Публиковать фотографии дозировано. Через час после матча, и в дальнейшем каждый час публикация 2-4 фотографий. В течении 24 часов. В течении суток будут опубликованыы все фотографии, будет большая активность в соцсетях. Зрители будут регулярно заходить в группу, и смотреть новые добавленные фотографии.
КРИТЕРИИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА:
1) Специалист (большой опыт в этом деле)
2) Инициативный, энергичный.
3) Порядочный
ОПЛАТА ПЕРСОНАЛА: Необходимы расходы - 47000 рублей в месяц.
1)-Фотограф с хорошей фотокамерой.
Спортивная фотосъёмка домашний матч. Съёмка + проезд: 2500 руб.
Спортивная фотосъёмка выездной матч. Съёмка + проезд: 3750 руб.
Итого в месяц за 4 игры = 12500 руб.
2)-Видеооператор с отличной видеокамерой для съёмки футбола.
Видеосъёмка полного матча от углового флага за воротами соперника. Съёмка + проезд 1 матч - 1500 руб. 2 матча в месяц. Итого = 3000 руб.
Видеосъёмка полного выездного матча от углового флага за воротами соперника. Съёмка + проезд 1 матч - 2250 руб. 2 матча в месяц. Итого = 4500 руб.
Итого в месяц за 4 игры: 9500 руб.
Видеосъёмка для клипа «Подготовка к сопернику». 4 шт., по 1500. Итого = 6000 руб.
3)-MovieMiker осуществляет монтаж видео. Минимальные расценки сейчас такие:
Монтаж клипа «Подготовка к сопернику», длительность 4-5 мин., стоимость 750 руб. В месяц 4 ролика. Итого: 3000 руб.
Монтаж клипа «Обзор опасных моментов», длительность чуть более 10 мин., стоимость 1000 руб. В месяц 4 ролика. Итого: 4000 руб.
Монтаж клипа «Антураж матча», длительность от 15 до 20 мин., стоимость 2000 руб. В месяц 4 ролика. Итого: 8000 руб.
Монтаж клипа «Слайд-шоу», длительность 1 мин., стоимость 500 руб. В месяц 4 ролика. Итого: 2000 руб.
Монтаж клипа «Полная запись матча в отличном качестве», длительность 90-120 мин., стоимость 1000 руб. В месяц 4 игры. Итого: 4000 руб.
Точно нужно создание клипов:
Точно нужно создание фотографий:
Пока у клуба нет крупного спонсора-партнера. Для экономии бюджета на начальном этапе можно отказаться от создания роликов «Подготовка к сопернику», «Полная запись матча в отличном качестве», «Слайд-шоу».
Возможно ролик "Подготовка к сопернику" не будет популярно у зрителей, думаю необходимо отказаться от этой рубрики.
Можно отказаться от фотографа на выезде. Публиковать фотографии пресс-службы клуба принимающей стороны.
Антураж матча
Обзор опасных моментов
Полная запись матча
Клип слайд-шоу
Таким будет качество фотографий на матчах футбольного клуба!
Nikon D3S + Nikon 70- 200 mm f/2.8 G ED AF-S VR II. (LURT-Uribealdea_0505 | Álvaro Martínez, accidental photograp… | Flickr)
КОНТАКТЫ
Телефон: 8 (914) 455 99 85
Email: info@mail.ru
Skype: platformalp